23 апреля 2024 года завершил работу двухдневный семинар-практикум «Диагностика сформированности метапредметных и личностных компетенций учащихся: подходы, методы, инструментарий», организованный государственным учреждением образования «Академия образования» для директоров и заместителей директоров учреждений общего среднего образования, реализующих экспериментальный проект «Апробация моделей управления качеством образования в учреждениях общего среднего образования».

Участники семинара-практикума познакомились со спецификой измерения характеристик, входящих в метапредметные образовательные результаты; обсудили подходы к оцениванию метапредметных и личностных результатов деятельности учащихся, обменялись опытом по развитию и диагностике метапредметных и личностных компетенций учащихся.

Результатом работы стала презентация сконструированных участниками моделей оценки качества образования с позиций уровня сформированности метапредметных и личностных компетенций учащихся.

Семинар-практикум определил перспективы деятельности учреждений образования – участников экспериментального проекта.

2024 04 24